[Comm] Массовая настройка управления питанием. Как?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Дек 9 00:24:33 UTC 2009

09.12.2009 02:56, MisHel64 пишет:
> Здравствуйте, Денис.

> Ты  начальству  объясни,  что такое очень сократит жизнь техники, и не
> окупится   экономией  электоро  энергии.   Студент  третьекурсник,  из
> ближайшего  политеха  расскажет  про  "переходные  процессы",  если  я
> правильно курс помню.
>
> По  некоторым  данным,  один  старт/стоп  диска сокращает его жизнь на
> столько же, как 10 часов работы.

Чушь.

> И в смарте винтов посмотри. Сколько у него часов наработки на отказ, и
> сколько ресурс по старт/стоп циклам.

И это чушь. Засыпает мой ноут очень часто, иногда даже слишком. Живы и
здоровы

4 Start_Stop_Count        0x0012   098   098   000    Old_age   Always
      -       3313

9 Power_On_Hours          0x0012   077   077   000    Old_age   Always
      -       10190

192 Power-Off_Retract_Count 0x0032   100   100   000    Old_age   Always
       -       4980801

193 Load_Cycle_Count        0x0012   058   058   000    Old_age   Always
       -       420783