[Comm] Массовая настройка управления питанием. Как?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Дек 9 10:10:22 UTC 2009

09.12.2009 12:58, MisHel64 пишет:
> Здравствуйте, Anton.

> Гугль в руки ни спец форумы.

Не стоит оно того...

> Не  нужно  говорить  о  мягком,  когда  речь  идет  о  теплом.  Речь о
> десктопных  винтах,  которые не предназначены для частого старт/стопа.
> А  ты говоришь о ноутбучном винте, который изначально проектировался с
> учетом   частых  старт/стопов.   И  если  пока  "жив  и  здоров",  это
> совершенно  не  значит,  что  это  будет  вечно.  И ближайшее кладбище
> наглядное тому доказательство.

Современные десктопные винты так-же разрабатываются для частых
включений/выключений. У меня и на это есть пример - на МЦ стоит
десктопный Hitachi, который засыпает по ноутбучному алгоритму. Не
замечаю никаких проблем, и ещё долго не буду замечать.

> Отработал 23%

> А тут потрачено уже 48%, то есть в двое больше.
>
> Так по каким параметрам он у тебя умрет раньше?

Ни по каким. Ноут будет поменян намного раньше - ему уже сейчас четыре
года активной эксплуатации.

> Когда  193  атрибут  дойдет  до нуля, запас по времени наработки будет
> истрачен только на половину.

Когда он дойдёт до нуля, ноутбуку исполнится лет 6, и он будет отправлен
на свалку вместе со всем железом...