[Comm] mpd+sonata=help!

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Авг 20 15:10:32 MSD 2009

В Чтв, 20/08/2009 в 14:50 +0400, Владимир Гусев пишет:
> Итак, резюмируя все ответы, попробую выявить порядок действий запуска
> свежеустановленного mpd:
>
> 1. Установить mpd и sonata
> 2. Включить на чтение простому пользователю /etc/mpd.sys.conf
Не надо этого делать.

> 3. Подправить там пути на домашние
А это выглядит подозрительно. В _системном_ файле указывать пути внутри
домашнего каталога _одного из пользователей_ - мнэ, очень подозрительно.

> 4. Там же подправить указание на каталог с музыкой (ибо я в первый раз,
> если честно, слышу, чтобы музыку на домашнем компе хранили в /var/empty
> - налицо заточенность на корпоративную раздачу, а не на домашнее
>   использование mpd)
У меня музыка лежит в /mnt/music, а /var/empty - это просто хорошее
место по умолчанию, вынуждающее сходить конфиги и изменить их.
Дело не в "корпоративности", а в том, сколько пользователей собираются
пользоваться mpd. Если пользователь один - нет смысла лезть в систему,
сделайте себе ~/.mpdconf (за основу можно взять /etc/mpd.conf) и
запускайте mpd при первом логине, например. А если пользователей
несколько - у mpd нет ни малейшего представления о том, где должна
лежать "общесистемная" музыка. FHS об этом молчит, XDG тоже.
Поэтому /var/empty.

> 5. Включить сервис (chkconfig mpd on)
> 6. Запустить сервис (service mpd start - при этом создается база)
> 7. Запустить sonata, создать там профиль, подключить его и все..
>
> Что тут верно, а что нет?
Скажите, если не секрет, вам реально нужен mpd, запускающийся как
сервис? Если да - проверьте, чтобы mpd мог добраться до вашей
музыкальной коллекции. Скорее всего, ему тупо не хватает прав, чтобы её
прочитать. А всё потому, что вы половину работы пытаетесь делать, как
будто работаете с многопользовательской системой, а вторую половину -
как с однопользовательской (см. мой комментарий к пункту 3).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project