[Comm] mpd+sonata=help!

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Авг 20 14:50:11 MSD 2009

On Thu, 20 Aug 2009 14:27:45 +0400
Alex Gorbachenko wrote:

> "MPD searches for a config file in ~/.mpdconf then /etc/mpd.conf or
> uses CONF_FILE."
>
> Для тех, кто не использует инитскрипт.

Понятно.. в /etc/init.d/mpd я забыл заглянуть..

> #12707. "Простому пользователю" незачем исправлять конфигурации
> системных служб.

Это само собой..

Итак, резюмируя все ответы, попробую выявить порядок действий запуска
свежеустановленного mpd:

1. Установить mpd и sonata
2. Включить на чтение простому пользователю /etc/mpd.sys.conf
3. Подправить там пути на домашние
4. Там же подправить указание на каталог с музыкой (ибо я в первый раз,
если честно, слышу, чтобы музыку на домашнем компе хранили в /var/empty
- налицо заточенность на корпоративную раздачу, а не на домашнее
  использование mpd)
5. Включить сервис (chkconfig mpd on)
6. Запустить сервис (service mpd start - при этом создается база)
7. Запустить sonata, создать там профиль, подключить его и все..

Что тут верно, а что нет?

Владимир Гусев