[Comm] mpd+sonata=help!

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Авг 20 15:29:54 MSD 2009

> Не надо этого делать.

так, хорошо..

> А это выглядит подозрительно. В _системном_ файле указывать пути
> внутри домашнего каталога _одного из пользователей_ - мнэ, очень
> подозрительно.

Мне, если серьезно, тоже - поэтому и было удивительно..

> У меня музыка лежит в /mnt/music, а /var/empty - это просто хорошее
> место по умолчанию, вынуждающее сходить конфиги и изменить их.
> Дело не в "корпоративности", а в том, сколько пользователей собираются
> пользоваться mpd. Если пользователь один - нет смысла лезть в систему,
> сделайте себе ~/.mpdconf (за основу можно взять /etc/mpd.conf) и
> запускайте mpd при первом логине, например. А если пользователей
> несколько - у mpd нет ни малейшего представления о том, где должна
> лежать "общесистемная" музыка. FHS об этом молчит, XDG тоже.
> Поэтому /var/empty.

Вот теперь все ясно..

> Скажите, если не секрет, вам реально нужен mpd, запускающийся как
> сервис? Если да - проверьте, чтобы mpd мог добраться до вашей
> музыкальной коллекции. Скорее всего, ему тупо не хватает прав, чтобы
> её прочитать. А всё потому, что вы половину работы пытаетесь делать,
> как будто работаете с многопользовательской системой, а вторую
> половину - как с однопользовательской (см. мой комментарий к пункту
> 3).

Мне на локальный комп - не нужно :-) Я и пытаюсь понять принципы работы
mpd. Вы совершенно правы.. Я теперь понял..

Для простого локального прослушивания:

1. создать рабочий каталог ~/.mpd с playlists (а может он сам
создастся, если заранее сделать ~/.mpdconf?)
2. создать файл ~/.mpdconf, указав в нем пользователя, пути к ~/.mpd и
т.д., в том числе и путь к каталогу с музыкой
3. прописать mpd в автозагрузку DE/wm

а прописать как? просто mpd& или mpd --create-db ? В первый раз он
создает, это да. а в дальнейшем сам будет дописывать индексы или ему
нужно при каждом запуске пересоздавать базу?

Владимир Гусев