[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Авг 19 13:43:21 MSD 2009

> [..]
> Всё-таки мне интересно, с чего Вы взяли, что в офисе на 10 человек
> существенно востребован LDAP по умолчанию.  Повторюсь, я так не
> считаю, и многие коллеги-админы так тоже не считают.

Как экс-админ подтверждаю - в данном случае (офис на 10-20 человек) нет
никакой надобности в LDAP, и легкий ненавороченный SOHO-дистрибутив
просто необходим для таких контор - а их в одной Москве - море.. А уж
для HOME Desktop LDAP не нужен и подавно.

Владимир Гусев