[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Ср Авг 19 13:34:47 MSD 2009

On Wed, Aug 19, 2009 at 12:28:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Алексей, меня уже спрашивают в жабер -- я попросил перебраться
> с высказыванием мнений сюда.

> Всё-таки мне интересно, с чего Вы взяли, что в офисе на 10 человек
> существенно востребован LDAP по умолчанию.  Повторюсь, я так не
> считаю, и многие коллеги-админы так тоже не считают.

И я так не считаю.  Интеграция нужна в гетерогенные сети, именно это очень
востребовано, а не "закрытое" решение для linux-only.

Ну а невозможность задать hostname в домашней сети - это вообще что-то
очень новое.

--
Да ну?!  Ещё скажи -- как часть HCL?
		-- mike in devel-kernel@