[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Ср Авг 19 14:48:35 MSD 2009

> Алексей, меня уже спрашивают в жабер -- я попросил перебраться
> с высказыванием мнений сюда.
Как мне кажется в домашних десктопах *AD  нужен так же, как  собаке 5
нога. И более того - по моим скромным меркам даже зло ещё то....

Ибо если кому-то давать диски с десктопом - поставить/посмотреть что
такое линукс то будет куча звонков/писем/etc с бесполезными вопросами
смысл которых будет скорее всего заключаться в том - как всё это
вытереть/выключить. Это будет лишь бесполезная трата времени и нервов.