[Comm] создание VPN в AltLinux Desktop 4.1. Курс "взлет-посадка"

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Авг 18 21:50:48 MSD 2009

On Tue, 18 Aug 2009 22:51:08 +0600 Василий Собачкин wrote:

> [...]
> в ней IP-адреса, вида 192.168.0.184\24 шлюз 192.168.0.1. В консоли
> пишу ping 192.168.0.1 шлюз пингается. Набираю ping ya.ru. адрес
> резольвиться, но "хост анричибл" (или ч.т.т.). PPPoE соединения в этой
> сети закрыты. поэтому этот тип соединения я не тестил. =( Остается
> VPN. Из под ХР работает. Просто создаем это соединение, указываем
> белый IP VPN-сервера, логин-пасс. Не забываем убрать галку о
> требовании шифрации соединения (иначе соединение разрывается сразу
> после соединения). Все! Это под виндой. Как сделать то же самое под

Все аналогично. Прописываете адрес сервера, логин, пароль.
В старом NM, том что на диске, кажется не было поля пароль. Он
спрашивался только при попытке подключения.
По кнопке "Дополнительно" настраиваете дополнительные параметры, то же
шифрование, например.

> Как посмотреть версию NM?

rpm -qa | grep NetworkManager

> Если не ошибаюсь, просмотр файла это  cat /var/log/messages ?

Лучше tail -f /var/log/messages и смотреть что пишет при попытке
подключения. Если не получится подключиться - покажите вывод здесь.

--
WBR, Mikhail Efremov