[Comm] создание VPN в AltLinux Desktop 4.1. Курс "взлет-посадка"

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Вт Авг 18 22:15:49 MSD 2009

18 августа 2009 г. 23:50 пользователь Mikhail Efremov (sem на altlinux.ru) написал:

> Все аналогично. Прописываете адрес сервера, логин, пароль.
> В старом NM, том что на диске, кажется не было поля пароль. Он
> спрашивался только при попытке подключения.
> По кнопке "Дополнительно" настраиваете дополнительные параметры, то же
> шифрование, например.

> rpm -qa | grep NetworkManager

Хорошо, попробую

> Лучше tail -f /var/log/messages и смотреть что пишет при попытке
> подключения. Если не получится подключиться - покажите вывод здесь.

Понял! Завтра утром, проверю (диск с дистрибутивом остался на работе)
да и описанная проблема актуальна только в нашей корпоративной сети.

Большое Вам спасибо за советы, это то что мне нужно. =) Глядишь может
научусь работать напильником в линухах, а то у меня обычно с этим
проблемы, хоть и не ленюсь доки читать вроде =)