[Comm] создание VPN в AltLinux Desktop 4.1. Курс " =?koi8-r?b?19rMxdQt0M/TwcTLwQ==?="

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Авг 18 21:47:02 MSD 2009

On Tuesday 18 August 2009 22:51:08 Василий Собачкин wrote:
>  Просто создаем это соединение, указываем
> белый IP VPN-сервера, логин-пасс. Не забываем убрать галку о
> требовании шифрации соединения (иначе соединение разрывается сразу
> после соединения). Все! Это под виндой. Как сделать то же самое под
> линухом?

то же самое в альте делается минимум двумя путями - через kvpnc, но тут
возможны грабли с роутингом, по крайней мере у меня есть, но не сильно
напрягает, потому что дефолтный маршрут у меня остается и на впн-туннель
заворачиваются пара-тройка подсеток... и второй вариант - использовать
альтератор для создания pptp соединения. В этом случае нормально все
заворачивается в туннель, интерфейс можно поднимать ручками даже после
перезагрузки или галку поставить для автозапуска. Отвечаю только на эту
часть письма, потому что уже спать хотца и в остальное просто не вникал