[Comm] создание VPN в AltLinux Desktop 4.1. Курс "взлет-посадка"

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Вт Авг 18 20:51:08 MSD 2009

18 августа 2009 г. 18:05 пользователь Mikhail Efremov (sem на altlinux.ru) написал:
> Ничего не понял. Где прописываете ip? Что это за адрес? Какой vpn, pptp?
> Чего вообще хотите добиться? Версия NM какая?
> Логи от NM смотреть в /var/log/messages в основном.

Хм... Попробую описать ситуацию. Итак. Есть некая сеть. Доступ к инету
дается через VPN-соединение.
Я тыкаю в значек nm-apleta правой клавишей мышки, затем выбираю пункт
меню Настройка. В открывшемся  окне, щелкаю первую вкладку Прописываю
в ней IP-адреса, вида 192.168.0.184\24 шлюз 192.168.0.1. В консоли
пишу ping 192.168.0.1 шлюз пингается. Набираю ping ya.ru. адрес
резольвиться, но "хост анричибл" (или ч.т.т.). PPPoE соединения в этой
сети закрыты. поэтому этот тип соединения я не тестил. =( Остается
VPN. Из под ХР работает. Просто создаем это соединение, указываем
белый IP VPN-сервера, логин-пасс. Не забываем убрать галку о
требовании шифрации соединения (иначе соединение разрывается сразу
после соединения). Все! Это под виндой. Как сделать то же самое под
линухом?
Я не требую ответа чтобы мне ответили как чайнику, я просто не знаю с
чего начать! Но факт, до тех пор пока я не освою некий минимум по
работе в этой системе, мечта об установке линуха, так мечтой и
останется. Знаю что вопросы задаю безграмотно, знаю что раздражает,
вчера своей маме по телефону 40 минут объяснял что- такое вкладка в
Firefoxe!
Короче, выводы.
пока работаю (учусь) с live-системы загруженной на ноуте.
На интерфейсе сетевой карты я прописываю серый IP.
При создании VPN-соединения выбираю pptp.
Как посмотреть версию NM?
Если не ошибаюсь, просмотр файла это  cat /var/log/messages ?

Прошу меня извинить за нерегулярность, просто приходиться заниматься
линуксом "без отрыва от основного производства".