[Comm] создание VPN в AltLinux Desktop 4.1. Курс "взлет-посадка"

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Авг 18 16:05:39 MSD 2009

On Tue, 18 Aug 2009 10:58:19 +0600 Василий Собачкин wrote:
> День добрый сообщество!
> Примите вопрос у новичка. Как мне побороть Network Manager?
> Суть вопроса: создаю VPN-соединение. До этого прописываю серые ip
> 192.168.0.1/24 шлюх пингается. При попытке подключения пинг до шлюза
> пропадает, через минуту восстанавливается. вопрос: каким образом
> отмониторить проблему? (Где лог посмотреть, как с настройками
> поиграться).

Ничего не понял. Где прописываете ip? Что это за адрес? Какой vpn, pptp?
Чего вообще хотите добиться? Версия NM какая?
Логи от NM смотреть в /var/log/messages в основном.

--
WBR, Mikhail Efremov