[Comm] окна в wine

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Апр 29 20:31:59 MSD 2009

Доброе!
В сообщении от Wednesday 29 April 2009 15:03:33 Occisor написал(а):
> При запуске программы из wine с желаемым результатом (чтобы она думала
> что открывается в режиме фуллскрин), но реально открывалась в окне,
> использую команду: wine explorer /desktop=foo,800x600 *.exe
> В результате необходимая программа открывается как мне требуется, но
> останавливаются (закрываются) все прочие программы запущенные ранее
> через wine. Как этого избежать, может есть более правильный способ
> запускать программы, нежели командой которую я использую?

winecfg
добавить приложение, выбрать его, и на закладке "графика" выставить эмуляцию
виртуального рабочего стола.
Вот проверил - одновременно Герои-III в эмуляции 800х600 и телефонная база в
обычным окном - работают одновременно, никто не останавливается....

--
Alexander