[Comm] окна в wine

Occisor brutalfreak на gmail.com
Чт Апр 30 14:53:12 MSD 2009

Alexander Yereschenko пишет:
> Доброе!
>
> winecfg
> добавить приложение, выбрать его, и на закладке "графика" выставить эмуляцию
> виртуального рабочего стола.
> Вот проверил - одновременно Герои-III в эмуляции 800х600 и телефонная база в
> обычным окном - работают одновременно, никто не останавливается....

Спасибо, вроде банально, а внимания не обращал. Но тем неменее не для
всех приложений работает, некоторые упорно запускаются фуллскрин, при
этом если применить команду из первого поста - то в окне. И еще такой
момент, что при указании более высокого размера окна, нежели
поддерживается приложением, не происходит растягивания, а просто
уменьшается размер окна.