[Comm] окна в wine

Occisor brutalfreak на gmail.com
Ср Апр 29 16:03:33 MSD 2009

При запуске программы из wine с желаемым результатом (чтобы она думала
что открывается в режиме фуллскрин), но реально открывалась в окне,
использую команду: wine explorer /desktop=foo,800x600 *.exe
В результате необходимая программа открывается как мне требуется, но
останавливаются (закрываются) все прочие программы запущенные ранее
через wine. Как этого избежать, может есть более правильный способ
запускать программы, нежели командой которую я использую?