[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Пн Апр 27 15:16:54 MSD 2009

> Конечно можно снова набраться терпения, снести все старые настройки
> xfce, и настроить с нуля 4.6.. но я устал уже терпеть "чудачества"
> разработчиков xfce... только с xfce постоянные проблемы при
> подхватывании старых настроек.. Но раньше проблемы эти были гораздо
> менее масштабные..

У меня не возникло никаких проблем при обновлении (кроме дубликатов
хоткеев, о которой я говорил выше).
Смоделировать ситуацию так же немогу.
Скажите, а все вышеописанные проблемы на новом аккаунте наблюдаете?
Кстати, какую тему иконок используете? При Tango проблем не наблюдаю.

--
WBR, Denis Koryavov.