[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 27 16:25:40 MSD 2009

> У меня не возникло никаких проблем при обновлении (кроме дубликатов
> хоткеев, о которой я говорил выше).
> Смоделировать ситуацию так же немогу.
> Скажите, а все вышеописанные проблемы на новом аккаунте наблюдаете?
> Кстати, какую тему иконок используете? При Tango проблем не наблюдаю.

на новом? Нет, у меня на компе только один пользователь со своими старыми
настройками, если речь об этом..

В том-то и дело, что была у меня Tango, а теперь показывает Rodent, и нет
никакой возможности сменить - не меняется..с графическими настройками,
конечно... Никакие настройки не применяются и не сохраняются, ибо нечего
сохранять - ничего не происходит...

Владимир Гусев