[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 27 14:52:25 MSD 2009

> Вы выполнили иные рекомендации которые я давал? В частности, удалили
> все mcs* пакеты?

давно.. еще при установке новой версии было видно, что mcs* новому xfce
как кость в горле...

Конечно можно снова набраться терпения, снести все старые настройки
xfce, и настроить с нуля 4.6.. но я устал уже терпеть "чудачества"
разработчиков xfce... только с xfce постоянные проблемы при
подхватывании старых настроек.. Но раньше проблемы эти были гораздо
менее масштабные..

Владимир Гусев