[Comm] Gnome в ALD 4.1.1

Михаил Шувалов shuvalov.mv на gmail.com
Сб Апр 4 22:50:10 MSD 2009

Добрый вечер!

Решил я себе поставить Gnome посмотреть (а может и перейти на него, если очень
понравится).
Первое впечатление очень даже приличное. В сравнении с KDE4 все летает
(наверное и относительно KDE3 тоже по быстрее будет, но это субъективно).
Ресурсов жрет гораздо меньше, почти в два раза, при той же включенной
функциональности. Опера с флешанимацией работает на ура без всяких костылей и,
опять же, шустрее.
Из отрицательного: неудачно организовано меню.
И, как и ожидалось, возникли вопросы.

1. Почему для смены KDM на GDM (или, как я понял, любой другой DM) нужно
самому создавать файл /etc/sysconfig/desktop и туда прописывать, какой DM
загружать? Или я чего-то не нашел?
2. Evolution, находящаяся в дистрибутиве, на самом деле не работает с
локальной почтой или это у меня что-то с руками? Создаю новый аккаунт, в
качестве сервера выбираю "Локальная доставка" и пытаюсь указать место моего
ящика. Дальше, чем /var/mail/ (var/spool/mail) ничего выбрать не могу.
Показывать скрытые файлы отмечено, но самих ящиков не видно.

$ rpm -qa | grep evolution
evolution-data-server-2.22.3-alt0.M41.1
nautilus-sendto-evolution-1.0.1-alt0.M41.1
evolution-2.22.3-alt0.M41.1

Михаил Шувалов