[Comm] hal-laptop & EeePC 1000H

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Апр 5 08:58:14 MSD 2009

Привет!

5 апреля 2009 г. 1:18 пользователь Alexey Borisenkov написал:
> Потому, что hal-laptop работает с Mono-регулятором. Таким был Master и
> тогда регулировка/отключение работали. Среди оставшихся каналов с
> регулятором моно нет.

А можно его научить работать со стерео регулятором, или придётся
ждать, когда в alsa вернут Master для snd-hda-intel?

И ещё такой вопрос. На сколько я понимаю, не все доступные Fn кнопки
на EeePC 1000H обрабатываются.

У меня маркировка кнопок такая:

Fn+F1: Suspend
Fn+F2: On/Off wifi & bluetooth
Fn+F5:  уменьшение яркости экрана
Fn+F6: Увеличение яркости экрана
Fn+F7: Отключение подсветки экрана
Fn+F8: переключение LCD/Monitor
Fn+F9: запуск менеджера задач
Fn+F10: Mute
Fn+F11: Уменьшить громкость
Fn+F12: Увеличить громкость

Ещё есть 4 кнопки над клавиатурой (клавиши быстрого доступа):

1. Отключение подсветки монитора
2. Настройка разрешения экрана
3. Пользовательская клавиша 1
4. Пользовательская клавиша 2

Из всего выше перечисленного вроде работают Fn+F1, Fn+F2, Fn+F5,
Fn+F6, Fn+F10, Fn+F11, Fn+F12.

Переключение LCD/Monitor пока проверить не на чем.

До запуска hal-laptop ещё отрабатывала первая клавиша быстрого
доступа, по которой происходило запирание экрана. Теперь почему-то
этого не происходит. Что надо поправить в 10-events-key.fdi, чтобы
снова стало запирать (у меня KDE3).

И что надо сделать,  чтобы остальные кнопки тоже отрабатывались? Как
повесить запуск нужных мне прог на клавиши быстрого доступа?

--
Всего доброго,

Денис.