[Comm] Gnome в ALD 4.1.1

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Апр 5 03:08:13 MSD 2009

В Сбт, 04/04/2009 в 22:50 +0400, Михаил Шувалов пишет:
> Добрый вечер!
>
> Решил я себе поставить Gnome посмотреть (а может и перейти на него, если очень
> понравится).
> Первое впечатление очень даже приличное. В сравнении с KDE4 все летает
> (наверное и относительно KDE3 тоже по быстрее будет, но это субъективно).
> Ресурсов жрет гораздо меньше, почти в два раза, при той же включенной
> функциональности. Опера с флешанимацией работает на ура без всяких костылей и,
> опять же, шустрее.
> Из отрицательного: неудачно организовано меню.
Можно поподробнее? Меню "Приложения" - это по своей сути обычное
XDG-шное меню, оно и в KDE4 такое же. Если вам не нравится строка меню
вместо одной кнопки, это исправляется добавлением апплета "Главное
меню".

> 1. Почему для смены KDM на GDM (или, как я понял, любой другой DM) нужно
> самому создавать файл /etc/sysconfig/desktop и туда прописывать, какой DM
> загружать? Или я чего-то не нашел?
Потому что никто не озадачивался вопросом разрешения "конфликта" между
разными DM'ами. Полагаю, все ставят один какой-нибудь и пользуются :)

> 2. Evolution, находящаяся в дистрибутиве, на самом деле не работает с
> локальной почтой или это у меня что-то с руками? Создаю новый аккаунт, в
> качестве сервера выбираю "Локальная доставка" и пытаюсь указать место моего
> ящика. Дальше, чем /var/mail/ (var/spool/mail) ничего выбрать не могу.
> Показывать скрытые файлы отмечено, но самих ящиков не видно.
А пользователь-то ваш в группу mail входит? Для работы с локальной
почтой это обязательное условие.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project