[Comm] Подключить сетевой (Windows) HP LaserJet 1000

Чт Сен 25 10:17:52 MSD 2008

Mad-Max-Traveller на yandex.ru пишет:

> А может дело в кабеле?
> Замечал такую проблему с китайскими неэкранированными кабелями. Покупал
> хороший экранированный, ставил и проблема пропадала.

	Кабель дешевый, но растояние - 15 метров. И ведь сейчас
(тьфу-тьфу-тьфу) работает. У меня уже не раз бывало что принтер ставился
с 2-й 3-й попытки, а первые почему-то или уводили принтер в ступор, или
плевались чистыми или иероглифическими листами :)