[Comm] Подключить сетевой (Windows) HP LaserJet 1000

Ilya Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Ср Сен 24 17:13:42 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Да вроде пересмотрел. Я не нашел ничего, где был бы указан метод
> настройки без вмешательства в виндовую машину.
>     Одним словом обычные (для меня) пляски с бубном в виде удаления
> принтера/перезагрузки принтера по питанию/добавления принтера штатным
> образом через Центр управления KDE на драйвере foo2zjs неким магическим
> способом подцепили принтер. Тестовая страница прошла, ООо также
> распечатал без проблем. Барабашка :)

Интересная реакция на событие которое должно бы было быть нормальным =)
У меня HP CLJ2605 подцепился по USB как и быть должно - с первого
подхода и без сопротивления. И по сети с Win-машин работает как часы
швейцарские.