[Comm] Подключить сетевой (Windows) HP LaserJet 1000

=?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 25 09:46:14 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Пробовал и так. Задания на печать висели просто в списке, пока их не
> отменишь.

А может дело в кабеле?
Замечал такую проблему с китайскими неэкранированными кабелями.
Покупал хороший экранированный, ставил и проблема пропадала.