[Comm] [ALTSP] Загрузка live-cd по сетке

Вт Сен 23 13:31:56 MSD 2008

On Tue, Sep 23, 2008 at 09:51:18AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> С чего такой вывод?

(особенно учитывая то, что C7 -- не самый быстрый конь)

Полагаю, "с runlevel 3".

> Да, творить корень клиента через ltsp-build-client было бы
> затруднительным, хоть и не невозможным - можно и свою пакетную
> базу указать, и скриптами-хуками всё захачить, что можно.
> Поэтому я бы сотворил бы им стандартный образ, но с нужным
> ядром.

На этой железке прекрасно работает 2.6.22-led-tc, проверено
с HP Neoware (которые редкий отстой, btw).

> И от этого образа заюзал бы tftp-составляющую, а корень в nfs
> заменил бы своим.  А вот сервисы терминал-сервера - tftp, nfs,
> nbd, dhcp, dns - тут как раз очень хорошо пойдут. К иксам
> подключаться никто не заставляет. :)

Ага.

> Вот с сизифом напряги могут быть - афаир, LTSP-клиент сейчас
> умеет грузиться только на основе 4.0 бранча.

Были проблемы с mkinitrd/udev, не знаю, доехали ли уже найденные
решения до сизифа/M41.

> Но ядро сизифовское взять можно попробовать.

Смысл?

Вообще глупо с разбегу бросаться на сизиф (где, между прочим,
#17094) из-за "свежего" железа (которому сто лет в обед).

Оно и на 4.0/branch работает, так что даже на 4.1 прыгать нет
особого смысла, разве что приложения.

Более общее правило: не уверен, не обгоняй.

> NB: с ALTSP обычно используется unfs3.

Под нагрузку в виде корней для толстых клиентов может иметь смысл
съехать на ядерный nfsd.

Да, лучше сюда.