[Comm] Загрузка live-cd по сетке

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 23 10:53:09 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 23 September 2008 11:51:18 Michael A. Kangin
написал(а):

> С чего такой вывод?
> Да, творить корень клиента через ltsp-build-client было бы
> затруднительным, хоть и не невозможным - можно и свою пакетную базу
> указать, и
> скриптами-хуками всё захачить, что можно. Поэтому я бы сотворил бы им
> стандартный образ, но с нужным ядром. И от этого образа заюзал бы
> tftp-составляющую, а корень в nfs заменил бы своим.
> А вот сервисы терминал-сервера - tftp, nfs, nbd, dhcp, dns - тут как раз
> очень хорошо пойдут. К иксам подключаться никто не заставляет. :)

зачем такую маленькую машинку грузить в качестве терминального сервера?
Совсем ни к чему, тем более, что клиенты - монстры в сравнении с ним :)
сами могут справится

> Вот с сизифом напряги могут быть - афаир, LTSP-клиент сейчас умеет
> грузиться только на основе 4.0 бранча. Но ядро сизифовское взять можно
> попробовать.

> эээ... гугль?
> ПРименительно к LTSP полезно побродить по
> http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/NFS
>
> NB: с ALTSP обычно используется unfs3.

В принципе, как я понял, в данном случае мне NFS почти ни к чему. Сейчас
основная проблема - как в squashfs образ live затолкать папку image с
нужными файлами. Папка в образе уже присутствует, она пуста. Когда пытаюсь
добавить туда свою папку - она получает имя image_1. Как это побороть?
Делал так

положил исходный образ live в /home/denis/tmp
папку image с треубемыми файлами  в /home/denis/live
# mksquashfs /home/denis/live/  /home/denis/tmp/live
# mount -t squashfs /home/denis/tmp/live /mnt/live -o loop
# cd /mnt/loop
# ls
bin  boot  dev  etc  home  image  image_1  lib  media  mnt  opt  proc  root
sbin  srv  sys  tmp  usr  var

соответственно, папка image пуста, а все нужное в папке image_1

Что я делаю не так?