[Comm] [ALTSP] Загрузка live-cd по сетке

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 23 14:05:04 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 23 September 2008 15:31:56 Michael Shigorin
написал(а):

> (особенно учитывая то, что C7 -- не самый быстрый конь)

+1

> Вообще глупо с разбегу бросаться на сизиф (где, между прочим,
> #17094) из-за "свежего" железа (которому сто лет в обед).

я уже бросался с разбегу :) за два месяца систему в паралич вогнал :)
так что вот собрался удачный образ, теперь его и мучаю. Разобрался уже
почти со всем, теперь вопросы уезжают в другю область. Всем спасибо :)