[Comm] Загрузка live-cd по сетке

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Сен 23 09:51:18 MSD 2008

On 23 сентября 2008 Denis Nazarov wrote:

> Просто возникает коллизия: раздача - сильно урезанный юниор без иксов,
> грузящийся в ранлевел 3 на VIA C7, посему делать из него LTSP не
> представляется возможным.

С чего такой вывод?
Да, творить корень клиента через ltsp-build-client было бы затруднительным,
хоть и не невозможным - можно и свою пакетную базу указать, и
скриптами-хуками всё захачить, что можно. Поэтому я бы сотворил бы им
стандартный образ, но с нужным ядром. И от этого образа заюзал бы
tftp-составляющую, а корень в nfs заменил бы своим.
А вот сервисы терминал-сервера - tftp, nfs, nbd, dhcp, dns - тут как раз очень
хорошо пойдут. К иксам подключаться никто не заставляет. :)

> Самосборный диск на основе сизифа, потому что
> необходима максимальная поддержка нового железа (клиенты все такие :) )

Вот с сизифом напряги могут быть - афаир, LTSP-клиент сейчас умеет грузиться
только на основе 4.0 бранча. Но ядро сизифовское взять можно попробовать.

> где почитать про NFS, кроме man?

эээ... гугль?
ПРименительно к LTSP полезно побродить по
http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/NFS

NB: с ALTSP обычно используется unfs3.

wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU