[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Сен 19 15:29:33 MSD 2008

On Friday 19 September 2008 15:18:05 Владимир Гусев wrote:
> А если со вкусом все замечательно, значит работу свою выполнил тяп-ляп,
> ибо, наверное не за деньги.. Или же ему неизвестно понятие
> "общепринятого вкуса" Я о цветовой гамме .. Не принято во внимание
> предназначение сайта - отнюдь не минутный мимолетный просмотр, а
> возможно долгий поиск нужной информации.. Это же не картина с
> какой-нибудь психоарт-композицией..
> Обсуждалась ли цветовая гамма хотя бы среди ВСЕХ официальных участников
> team? Было ли голосование? Предлагались ли дизайнером другие варианты?
> Наверняка нет..
> [...]

Володь, давай не много выделим - дизайн дистров не тут, не в этом треде, мы
ведь здесь говорим и возмущаемся дизайном заглавной страницы форума. В данном
случае с тобой полностью.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845