[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 19 15:28:05 MSD 2008

19 сентября 2008 г. 15:18 пользователь Владимир Гусев <vova1971@> написал:
> Обсуждалась ли цветовая гамма хотя бы среди ВСЕХ официальных участников
> team? Было ли голосование? Предлагались ли дизайнером другие варианты?
> Наверняка нет..

Да бросьте вы. Думаете со спортсменами советовались по дизайну одежды
олимпийской сборной России? ;-)

> Предлагаю впредь делать именно так  - создавать НЕСКОЛЬКО вариантов
> оформления дистрибутива (темы, наборы иконок, цветовая гамма и т.д.),
> форума или ему подобных сайтов с интенсивным посещением), голосовать
> (хотя бы ВСЕ члены team). Варианты могут быть предложены как самим
> дизайнером, так и пользователями ALT Linux..

Это требует время и такая проволока может убить любое начинание. Лучше
хоть что-то сделать, а потом рюшечки.

Я думаю большинство смущает оранжевые полосы групп форумов - именно
они добавляют пестроты и ЭМОциональности. Ну я уже привык, даже
нравится ).

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>