[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Пт Сен 19 15:35:24 MSD 2008

19 сентября 2008 Владимир Гусев написал:
> Обсуждалась ли цветовая гамма хотя бы среди ВСЕХ официальных участников
> team? Было ли голосование? Предлагались ли дизайнером другие варианты?
> Наверняка нет..
А когда мы принимали решение общим голосованием? Варианты были, но по каждому
вопросу со всем Team не советовались.

Предлагаю перейти к конструктивному обсуждению:
если не нравится, открывайте тему на форуме и создавайте опросы. это всё
доступно. По результатам обсуждения (у нас ведь демократия?) напишите любому
модератору (хотя бы и мне) какую тему использовать по умолчанию, как решило
большинство на плебесците. Я заменю в любой момент, если эта тема:
а) будет полностью готова (не потребует доработки)
б) содержать фирменные цвета ALT Linux Team
в) будет принята почти всеми

> Предлагаю впредь делать именно так  - создавать НЕСКОЛЬКО вариантов
> оформления дистрибутива (темы, наборы иконок, цветовая гамма и т.д.),
> форума или ему подобных сайтов с интенсивным посещением), голосовать
> (хотя бы ВСЕ члены team). Варианты могут быть предложены как самим
> дизайнером, так и пользователями ALT Linux..
Каким образом технически? Где хотя бы одно предложение от пользователей или
ALT Linux Team?

> А насчет такой безоглядной защиты дизайнера только потому что он
> "свой", и надо его зашитить от "наездов", зачастую справедливых (не
> одному мне не нравится многое из вышеперечисленного) могу сказать одно
> - это не метод.
Неаргументированная критика и лозунги - то же не метод!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux