[Comm] Вопрос по поводу пакета rsibreak

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 12:44:24 MSD 2008

12 сентября 2008 г. 11:51 пользователь Alex Kalinin
<alkalinin на gmail.com> написал:
> В свое время в Ubuntu столкнулся и использовал аналогичную по
> функционалу утилиту. Ну очень полезная штука чтобы напоминать что
> заработался :)
> Сейчас решил найти что-то подобное для ALD, на,  к своему удивлению
> обнаружил, что пакет-то такой есть, но доступного rpm пакета нет и в
> альте тоже. Мне кажется, что такая штука очень полезна, а если речь
> идет о школьном дистрибутиве, предназначенном, в том числе, и для
> установки на домашние компьютеры учеников, то в нем она должна быть
> обязательно. Может конечно лучше было этот вопрос задать в листе по
> [...]
У меня есть собранный для себя, но его мантейнером становиться не
хочу, могу дать спек, если кому будет интересно. Но, вообще, там все
тривиально.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru