[Comm] Вопрос по поводу пакета rsibreak

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 14:49:42 MSD 2008

Простите, а можно несколько слов ликбеза? Что такое спек, для чего он
нужен и что с ним делать? А за пакет был бы очень благодарен.

12 сентября 2008 г. 12:44 пользователь Dmitriy M. Maslennikov

С уважением, Александр Калинин