[Comm] Вопрос по поводу пакета rsibreak

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 11:51:49 MSD 2008

В свое время в Ubuntu столкнулся и использовал аналогичную по
функционалу утилиту. Ну очень полезная штука чтобы напоминать что
заработался :)
Сейчас решил найти что-то подобное для ALD, на,  к своему удивлению
обнаружил, что пакет-то такой есть, но доступного rpm пакета нет и в
альте тоже. Мне кажется, что такая штука очень полезна, а если речь
идет о школьном дистрибутиве, предназначенном, в том числе, и для
установки на домашние компьютеры учеников, то в нем она должна быть
обязательно. Может конечно лучше было этот вопрос задать в листе по
Юниору, но, мне кажется, что вопрос этот шире и касается не только
Юниора.

--
С уважением, Александр Калинин