[Comm] Картинки из PDF [JT]

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Сен 11 21:11:21 MSD 2008

В сообщении от 12 сентября 2008 Alexei V. Mezin написал(a):
> Не убогие, а просто даже у них нет веры в то, что большинству
> пользователей можно объяснить что такое командная строка, текущий
> каталог, перенаправление вывода и т.п.

Не далее, как сегодня, секретарша отного из цехов нашего завода просила меня
рассказать что же _в_действительности_ происходит "в этой штуке" (перстом
указуя на монитор). Мне было лестно, и вместе с тем я был в звмешательстве,
с чего начать.

--
Всего хорошего
		/vip