[Comm] Картинки из PDF [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 11 21:22:59 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Не далее, как сегодня, секретарша отного из цехов нашего завода просила меня
> рассказать что же _в_действительности_ происходит "в этой штуке" (перстом
> указуя на монитор). Мне было лестно, и вместе с тем я был в звмешательстве,
> с чего начать.

С одной стороны, конечно, следовало бы начать с рассказа о запрещенных
зонах в полупроводнике, формальной логике, системах счисления и т.п. Но
с другой стороны, можно было сразу пропустить все это нудное вступление
и сразу перейти к обсуждению планов на вечер :)