[Comm] Картинки из PDF [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 11 21:00:52 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Thursday 11 September 2008 22:16:04 Сергей Иванов

> ну убогие, ну что с них взять...

Не убогие, а просто даже у них нет веры в то, что большинству
пользователей можно объяснить что такое командная строка, текущий
каталог, перенаправление вывода и т.п. Столь сложное действие оставили
для самых внимательных и любознательных, которые дочитали до конца и
перешли по ссылке на следующий уровень.