[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Матыскин Алексей =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 4 11:33:53 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Ну проблемы драйверов это практически не в наших силах. Эти проблемы у
> всех. А проблемы настройки видел только в одном: в etcnet не было
> внятного примера. Сейчас кажется есть, да и Альтератор работает. Про
> переключение действительно не скажу, у меня одна точка и одна ее
> настройка.

> Анонс был, в стиле "тихо и незаметно"
> http://article.gmane.org/gmane.linux.altlinux.sisyphus/69396/match=networkmanager
>

> А обсуждения нет. И не было. Если не считать текущего.
в общем ситуация сейчас такая в БЕТЕ дистрибутива находятся две
конфликтующие системы настройки сети.
1. etcnet, которая умеет у нас настраивать все виды подключений и
единственный недостаток которой отсутствие некоторого аплета в трее ДЕ
для быстрой настройки WI-FI
2. NetworkManager, который у нас по крайней мере умеет настраивать
только локальную сеть и WI-FI (поддержки по крайней мере pptp  я там не
заметил)
3. релиз хотелось бы увидеть поскорее и отлаженным
я пока вижу только один выход выкинуть нафиг NM и для настройки WI-FI
использовать что-нибудь другое (wi-fi radar)