[Comm] [JT] Re: NetworkManager -- зачем он нужен?

Чт Сен 4 02:00:41 MSD 2008

On Thu, Sep 04, 2008 at 01:17:16AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Ну проблемы драйверов это практически не в наших силах. Эти
> проблемы у всех.

Не у всех к моменту выхода десктопных дистрибутивов ветки
ALT Linux 4.0 были ядра 2.6.18 -- а тогда как раз многое
изменялось.

> А проблемы настройки видел только в одном: в etcnet не было
> внятного примера. Сейчас кажется есть

Как по мне, так и были...

> да и Альтератор работает.

Как по мне, так alterator-net-wifi-0.6-alt2 ещё недостаточно хорош.
Что-либо сделать с ним мне пока слабо, вот и не отсвечиваю.

> Про переключение действительно не скажу, у меня одна точка и
> одна ее настройка.

(взвешивая бук) Чуть больше уж набралось...

Ну не считайте.