[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Чт Сен 4 01:15:44 MSD 2008

> У меня практически нет WiFi, поэтому я наверное не в курсе: а какий у
> нас проблемы с этой настройкой?
> [..]

Если купить нормальную карту - в принципе никаких страшных проблем.
Сеть добавляется в альтераторе (стабильнее в www-версии) и все.. В
дальнейшем список нужных wifi-сетей расширяется и все.. В дальнейшем
при посещении зон с той или иной сетью все подхватывается само при
включении ноута.. Используются как стабильные "родные" драйверы, так и
ndiswrapper, ну и wpa_supplicant. Все хранится в etcnet..

Про одну из таких карт я тут писал..

Для неКДЕ/Гном оконных менеджеров не хватает лишь апплета wifi в трей.
В какой-то степени спасает wifi-radar, но это целое приложение (сродни
Kppp для диалапа), которое способно само найти сеть и установить
wireless соединение без участия etcnet.

Владимир Гусев