[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 4 01:17:16 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> А, вот оно как.  Ну в общем, есть они в 4.0.  И с недостатком
> драйверов, и с неочевидностью настройки/переключения.

Ну проблемы драйверов это практически не в наших силах. Эти проблемы у
всех. А проблемы настройки видел только в одном: в etcnet не было
внятного примера. Сейчас кажется есть, да и Альтератор работает. Про
переключение действительно не скажу, у меня одна точка и одна ее настройка.

> Ну почему же -- заинтересованные в процессе выпуска в desktop на .
> Там и анонсы, и обсуждение.

Анонс был, в стиле "тихо и незаметно"
http://article.gmane.org/gmane.linux.altlinux.sisyphus/69396/match=networkmanager

А обсуждения нет. И не было. Если не считать текущего.