[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Чт Сен 4 00:56:51 MSD 2008

On Thu, Sep 04, 2008 at 12:40:45AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> У меня практически нет WiFi, поэтому я наверное не в курсе: а
> какий у нас проблемы с этой настройкой?

А, вот оно как.  Ну в общем, есть они в 4.0.  И с недостатком
драйверов, и с неочевидностью настройки/переключения.

> Нет ни паники, ни неприязни. Пока нет. Есть только ощущение,
> что кто-то что-то опять делает с системой не просто не
> поинтересовавшись мнением сообщества, а даже не предупредив.

Если Вы не используете wifi, то обсуждать выбор софта для работы
с ними уже не очень разумно.  Я-то использую.

> Или сообщество права знать о концептуальных нововведениях не
> имеет?

Ну почему же -- заинтересованные в процессе выпуска в desktop на .
Там и анонсы, и обсуждение.

> И такая ситуация опять подводит нас к неоттестированному
> дистрибутиву.

Ситуация сложней, чем "меня не спросили, всё будет плохо".
Поверьте, я уже навыкатывал своих претензиев при выпуске 3.0 :-)