[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 4 00:40:45 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> В том числе и на них.  Мало того, проблемы с настройкой wifi --
> одна из двух основных грабель Desktop 4.0.1+.

У меня практически нет WiFi, поэтому я наверное не в курсе: а какий у
нас проблемы с этой настройкой?

> Алексей, давайте разделять субъективную неприязнь и панику
> без повода.  alterator-net-eth в установленной системе никуда
> деваться не собирается.

Нет ни паники, ни неприязни. Пока нет. Есть только ощущение, что кто-то
что-то опять делает с системой не просто не поинтересовавшись мнением
сообщества, а даже не предупредив. Или сообщество права знать о
концептуальных нововведениях не имеет? И такая ситуация опять подводит
нас к неоттестированному дистрибутиву.

Более того: только что поставил Lite в виртуал-бокс (замечу, что очень
мило все выглядит и ощущения приятные), настроил через апплет NM еще
одно сетевое подключение. Теперь пытаюсь найти, где же на диске этот
новый конфиг. Совершенно определенно, что он НЕ в /etc/net. Да и в ~/
что-то не видно. То есть сетевые настройки теперь не в одном месте, а в
разных. Бардак какой-то: одни и те же вещи настраиваются разными
программами и в разных местах.