[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Ср Сен 3 23:52:28 MSD 2008

On Wed, Sep 03, 2008 at 01:51:45AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> То есть инструмент изначально позиционируется как подпорка для
> laptop users (потому что wireless, которое меняется на лету).
>
> - Наш Десктоп ориентирован только на беспроводных ноутбучников?
> (щас опять скажут, что я передергиваю).

В том числе и на них.  Мало того, проблемы с настройкой wifi --
одна из двух основных грабель Desktop 4.0.1+.  Вторая -- suspend/
hibernate -- тоже бьёт в основном по ноутбучному применению.

> - Э-э-э... не проще было бы прикрутить недостающее к etcnet,
> чем тащить чужое?

Как видим -- не проще.

> Я понимаю, что "больше программ хороших и разных!", но!
> Только-только появилась более-менее вменяемая документация на
> etcnet (и то есть еще темные места), только-только появились
> мышко-настроечные интерфейсы для нее в альтераторе, а тут бац
> -- в систему снова тащат какой-то непонятный сервис

Алексей, давайте разделять субъективную неприязнь и панику
без повода.  alterator-net-eth в установленной системе никуда
деваться не собирается.

Наиболее конструктивным может быть копание в сторону того, чтоб
перебросить помимо уже сделанных "мостков" между etcnet и NM
ещё и действительно разделение на "пользовательские" и
"системные" интерфейсы -- помнится, в net-scripts был такой
флажок USERCTL; вот такие бы и высовывать через NM.

У меня интересо-здоровья не хватает; не хотите глянуть?