[Comm] SD/MMC-карточки монтируются только на чтение.

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 1 17:29:32 MSD 2008

Yuri Bushmelev пишет:

> Ну вот это уже больше похоже на проблемы ядра (если ядра в 4.0.1 и в бранче
> 4.1 разные).

Есть смутное подозрение, что это все-таки проблема кардридера.
Если я правильно понимаю, то кардридер с точки зрения ОС (если не
считать особо злостные образцы, без своих особых драйверов не
работающие, если вообще такие есть в природе).
Соответственно и вести он должен себя как все остальные устройства этого
типа.
Скорее всего там имеет место какое-то мелкое несоблюдение стандарта,
которое одни драйверы "прощают", другие нет, а третьи обходят лишь частично.