[Comm] SD/MMC-карточки монтируются только на чтение.

Пн Сен 1 16:53:55 MSD 2008

> Я может чего пропустил, поэтому уточню - SD-карта все время одна и та
> же? А то может в ней банально глючит переключатель? Контактами
> дребезжит, например, при извлечении.. или карту погнули и она теперь
> поглючивает.

Одна и та же. Новая, несколько дней юзается.

> Я как-то с давних времен приучил себя выдергивать кардридер целиком,
> проводить операции с картой (ставить/вынимать), потом втыкать обратно.

Я недавно пользуюсь всей этой ерундой из-за palm, и мне показалось
логичным, что кард-ридер должен оставаться воткнутым, а меняются
только карточки в нем..

Разные. 2.6.18 и 2.6.25

Владимир Гусев