[Comm] SD/MMC-карточки монтируются только на чтение.

Пн Сен 1 22:32:12 MSD 2008

On Mon, Sep 01, 2008 at 03:22:22PM +0400, Yuri Bushmelev wrote:
> Я как-то с давних времен приучил себя выдергивать кардридер
> целиком, проводить операции с картой (ставить/вынимать), потом
> втыкать обратно.

На линуксе в какой-то момент (2.6.10/12/14/16, не помню) это
стало ненужным, бишь втыкаешь карточку в читалку -- а она
подхватывается и работает.

Конкретно на альте где-то между 3.0 и 4.0 будто ломалось
(в смысле опять приходилось перетыкать всё).

На именно 4.0 зуб не дам, поскольку к тому времени уже начал
барахлить шнурок читалки, а заменил её уже после переезда на
4.1/branch (где сейчас внутренний 3.5" all-in-one и работает,
разумеется, без перетыканий).

Разные, но монтирование тоже разное.