[Comm] SD/MMC-карточки монтируются только на чтение.

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 15:22:22 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 01 сентября 2008 Владимир Гусев написал(a):
> [...]

Я может чего пропустил, поэтому уточню - SD-карта все время одна и та же?
А то может в ней банально глючит переключатель? Контактами дребезжит,
например, при извлечении.. или карту погнули и она теперь поглючивает.

> Вдогонку.. Если отключить от usb сам кардридер, а потом снова
> подключить, а затем в него карту - все ОК, запись возможна. Если
> вытащить карту, а кардридер оставить, то при последующем подвлючении
> карты - она закрыта для записи..

Я как-то с давних времен приучил себя выдергивать кардридер целиком,
проводить операции с картой (ставить/вынимать), потом втыкать обратно.

> Все это на Бранче 4.1
>
> Напомню, что на ALD 4.0.1 даже с самого начала никакого доступа к
> записи на карту нет.

Ну вот это уже больше похоже на проблемы ядра (если ядра в 4.0.1 и в бранче
4.1 разные).

Бушмелев Юрий