[Comm] НЕ загружается ОС

Дамир =?iso-8859-1?q?s-damir_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 1 14:44:44 MSD 2008

Здравствуйте! У меня проблема. После того как я это ввёл:# rpm -e $(rpmquery -a \*fglrx\*)
# x11setupdrv
# ldconfig
и перезапустил иксы, после этого не стала загружатся графическая оболочка. В консольном режиме я поставил драйверVesa и после перезагрузки у меня перестала загружатся Altlinux 4.0 даже в консольном режиме. Набираю пароль и логин, а он сначала пытается загрузиться, выходит ошибка, что-то там про неправильный /home/user/.ID...(дальше не помню), и потом снова предлагается ввести пароль. После перезагрузки компьютера, уже при вписании пароля и последующего входа, пытается загрузится и уже не выводит ошибку, а просто предлагается снова ввести пароль. Что нужно сделать, чтобы снова запустились иксы?